Что такое рейтинг ADL?

 

Система ранжирования Авто- делевериджинга ( Рейтинг ADL)

 

Bex500 использует систему ранжирования Авто-делевериджинга (ранжирование ADL), чтобы обеспечить выгоду большинству трейдеров. ADL рассчитывается с учетом прибыли и величины кредитного плеча. ADL защищает трейдеров от больших потерь, вызванных одним рискованным трейдером.

На странице торговли индикаторы ниже указывают ваш приоритетный уровень  В  системе Авто - делевериджинга (ADL). Каждый свет представляет 20% из 100 процентилей. Когда горят все 5 индикаторов, это означает, что ваша позиция находится в верхнем процентиле очереди ADL.

Трейдеры могут в любой момент проверить свой рейтинг ADL и управлять уровнем ADL, снижая левередж или закрывая часть своей нереализованной прибыли.

 

Узнайте больше о правилах ADL


adl.jpg


Demo

хотите больше практики? Попробуйте демо с нашим подарком

5000 USDT
Связаться с нами
Whatsapp facebook twitter youtube instagram Telegram

Technical support: [email protected]

Предупреждение о риске Финансовые продукты, предлагаемые компанией, включают Контракты на разницу (‘CFDs’) и другие сложные финансовые продукты. Торговля CFD сопряжена с высоким уровнем риска, поскольку кредитное плечо может работать как на ваши преимущества, так и на недостатки. В результате CFD могут не подходить для всех инвесторов, потому что можно потерять весь ваш инвестированный капитал. Вы никогда не должны вкладывать деньги, которые вы не можете позволить себе потерять. Прежде чем торговать предлагаемыми сложными финансовыми продуктами, пожалуйста, убедитесь, что осознаете все риски.

© 2019 Bex500. All rights reserved.

Авторизоваться
Google двухфакторная верификация

Забыли пароль? Переустановите Google 2FA

У вас нет аккаунта?Зарегистрироваться
Найти пароль
60Обр. выкуп
Получить
Регистрация
60Обр. выкуп
Получить
Существует аккаунт?Войти

What is ADL Ranking?

Auto Deleveraging Ranking System(ADL Ranking)


Bex500 adopts Auto Deleveraging Ranking System(ADL Ranking) to ensure that most traders can benefit. The ADL is calculated with the profit margin and the original leverage level. ADL is set to protect traders from being affected by large losses caused by a single risky trader.


In the trading page, the lights below indicate your ADL priority in the Auto Deleveraging (ADL) system. Each light represents a 20% increment to the next percentile. When all 5 lights are lit, it means your position is in the top percentile of the ADL queue. 


Traders are able to check their ADL ranking any time and manage the exposure to ADL by lowering their leverage or close part of their unrealized profits.


Learn more about ADL Rules


adl.jpg

Demo

Want more practice? Try a demo with our gift

5000 USDT
Contact us
Whatsapp facebook twitter youtube instagram Telegram

Technical support: [email protected]

Risk Warning The Financial Products offered by the company include Contracts for Difference ('CFDs') and other complex financial products. Trading CFDs carries a high level of risk since leverage can work both to your advantage and disadvantage. As a result, CFDs may not be suitable for all investors because it is possible to lose all of your invested capital. You should never invest money that you cannot afford to lose. Before trading in the complex financial products offered, please understand the risks involved.

© 2019 Bex500. All rights reserved.

Log in
Google 2-step Verification

Forgot Password Reinstall Google 2FA

Haven't got an account?Register now
Find Password
60sec. reacquire
Get
Sign up
60sec. reacquire
Get
Service terms and Privacy policy
Have an account?Sign in