Торговые правила, которые создают впечатляющие 80% годовых

Торговые правила, которые создают впечатляющие 80% годовых

 

В середине 1983 года известный товарный трейдер «Ричард Деннис» спорил со своим другом Биллом Эцкхардтом о том, рождаются ли великим трейдером или становятся.

Ричард считал, что он может сделать из  обычного человека великого  трейдера.

Билл  же, настаивал на том, что гены и инстинкт предопределены и неизменны.

Таким образом, они набирали и обучали трейдеров, предоставляя им реальные счета для работы, пытаясь  выяснить кто из них прав.

В то время было более 1000 заявителей, 80 из которых были опрошены. В итоге было отобрано 13. Ричард предоставил большинству из них счет в размере от 500 тыс. до 2 миллионов долларов США. Ричард назвал своих учеников "черепахами", с которыми он провел самый известный эксперимент с черепахами в истории торговли.

Группа обычных стажеров, участвующих в эксперименте с черепахами, неожиданно сделала чудесных  80% годовых в течение четырех лет подряд.

 

§  «Стратегия следования тренду»: каждый может стать талантливым трейдером

Ричард доказал, что он может превратить новичка в профессионала, таким образом, трейдером  можно  стать..

Все очень интересовались секретами обучения Ричарда. Чему  обучали тех стажеров, сделав новичков талантливыми.

Ричард, по сути, предложил своим стажерам простой набор торговых правил, не магических вообще. Система прорыва канала Дончиана, простая, но эффективная, была принята в качестве основы для открытия позиции. Тем не менее, он научил, помимо этой простой техники, целому набору относительной механической стратегии, известной как «стратегия следования тренду», где трейдерам не оставалось много места для работы. Они могут только механически следовать инструкциям системы.

Эта торговая система содержит следующие решения:

·        Рынок-чем торговать

·        Размер позиции - сколько торговать

·         

·        Выход на рынок - когда торговать

·        Стоп-лосс - когда выйтииз проигрышной позиции

·        Рыночный выход - когда выйти  из выигрышной позиции

Как бы просто это ни звучало, при строгом соблюдении, не остаётся возможности  для  большой  уклончивости во всем  процессе  от открытия до закрытия позиции. Как только стратегия определена, трейдеру нужно только следовать ей  шаг за шагом. Тем не менее, результат в 80% годовых доказывает его  эффективность.

 

§  «Стратегия следования тренду» •: как действовать

Действия в обзорном эксперименте заключаются в следующем:

Если текущая цена превышает максимальную или минимальную цену за последние 20 дней, черепаха откроет позицию:

Если цена превышает максимальную цену за 20 дней, то черепаха откроет длинную позицию, соответствующую 1 единице. Однако, если цена достигает 10-дневного минимума, она  закрывает позицию независимо от прибылей  или убытков.

Если есть сигнал, показывающий, что цена упала ниже самой низкой цены за последние 20 дней, черепаха откроет короткую позицию, соответствующую 1 единице. Однако, если цена  достигнет  10-дневного  максимума, черепаха покинет рынок как и в предыдущем варианте.

Разве это не легко? Сложная часть заключается  в том, чтобы строго следовать, а не просто  понимать это, особенно когда находишься  в ожидании, пока система даст указания закрыть позицию. Ожидание сигнала всегда сопровождается исчезновением 20% или даже 40% прибыли.

 Трейдеры, как правило, выходят рано. Только самодисциплинированные трейдеры могут придерживаться своих позиций до тех пор, пока не сработает сигнал выхода и не будет получена прибыль. Успешные трейдеры характеризуются способностью придерживаться принципа.

 

§  «Стратегия следования тренду» : вдохновлять торговлю

Почему мы должны полагаться на механическую «стратегию следования тренду»?

Реальная стратегия обеспечивает решение для каждого необходимого решения в торговле. Вся торговая программа может быть выполнена автоматически.

       Как только вы начнете следовать хорошо функционирующей стратегии, каждая сделка будет последовательной, даже если в природе человека может быть внутренняя борьба. Уверенность, последовательность и дисциплина, гарантированные тщательно протестированной торговой стратегией, являются ключом к успеху для большинства компетентных трейдеров.

Если вы полагаетесь на свое собственное суждение в торговле, вы можете обнаружить, что отступаете, когда вам нужно быть смелым, а становитесь  смелым, когда вы должны быть осторожны. Вы всегда покупаете высоко и продаете низко, тем самым подвергаясь пыткам со стороны рынка.

       Давайте рассмотрим  на примере торговой системы биткойн. Всем известно, что цена биткойна продолжает стремительно падать  после того, как в 2018 году она достигла 16 000. В 2019 году цены на биткойны долгое время находились на отметке 3700. Давайте посмотрим на 4-часовой график свеч. Как и в случае с черепашьими правилами, прорыв полос  Боллинджера является отправной точкой. Когда цена пробивает верхнюю или нижнюю полосу, это указывает на открытие длинной или короткой позиции. Когда цена выходит за полосу, после входа, пора закрывать позицию. Это тоже очень простая, но эффективная стратегия.


06.png

Из вышеприведенного рисунка видно, что со 2 мая 2019 года цена вышла за  верхнюю полосу, система подала сигнал на покупку больше по 5 516 и выходить  при 5 673 до 6 мая. Прибыль за этот период составила 157 по контракту.

       7 мая цена пробила верхнюю полосу, показывая сигнал на покупку больше, по цене 5,941. Сигнал на выход был дан по цене  7 789 до 16 мая, и прибыль в этом интервале была 1 957.

При использовании вышеуказанной стратегии трейдерам больше не нужно прогнозировать рыночный тренд. В случае выше, вы можете получить огромную прибыль в восходящем тренде с мая по июнь 2019 года.

Несомненно, что эта  система, с января по март, также принесет вам небольшие, но частые потери.

Слова для новых контрактных трейдеров

Если вы новичок в торговле по контрактами,, если вы хотите минимизировать незрелые суждения, измените свое мышление и начать со «Стратегии следования тренду». Сначала вы должны определить тип рынка, а затем определить подходящую для вас торговую систему и рынок. Испытайте удовольствие от торговли, следуя стратегии.

Многие люди пытаются обозначить себя как «профессионал». Не поддавайтесь советам этих хвастливых экспертов. Лучшие предложения приходят не  от тех, кто продает советы, но от тех, кто зарабатывает на торговле.

Это не невозможно стать хорошим трейдером (и даже выдающимся трейдером), но это возможно благодаря усердной работе и скептицизму. Торговля - это бесконечное путешествие. Те, кто продолжает добиваться успеха, никогда не достигнут своей цели. Тем не менее, они будут учиться получать удовольствие  по пути.



Demo

хотите больше практики? Попробуйте демо с нашим подарком

5000 USDT
Связаться с нами
twitter Telegram

Technical support: [email protected]

Предупреждение о риске Финансовые продукты, предлагаемые компанией, включают Контракты на разницу (‘CFDs’) и другие сложные финансовые продукты. Торговля CFD сопряжена с высоким уровнем риска, поскольку кредитное плечо может работать как на ваши преимущества, так и на недостатки. В результате CFD могут не подходить для всех инвесторов, потому что можно потерять весь ваш инвестированный капитал. Вы никогда не должны вкладывать деньги, которые вы не можете позволить себе потерять. Прежде чем торговать предлагаемыми сложными финансовыми продуктами, пожалуйста, убедитесь, что осознаете все риски.

© 2019 Bex500. All rights reserved.

Авторизоваться
Google двухфакторная верификация

Забыли пароль? Переустановите Google 2FA

У вас нет аккаунта?Зарегистрироваться
Найти пароль
60Обр. выкуп
Получить
Регистрация
60Обр. выкуп
Получить
Существует аккаунт?Войти

Trading rules that creates a spectacular 80% compound interest

Trading rules that creates a spectacular 80% compound interest 


A gambling-triggered miracle 

In mid-1983, the well-known commodity trader "Richard Dennis" debated with his friend Bill Eckhart about whether a great trader is born or cultivated. 

Richard believes that he can teach the ordinary to great traders. 

Bill insists that genes and the instinct are destined and unchangeable. 

Thus, they recruited and trained traders, providing them with real accounts to operate, trying to find out.

There were, at that time, more than 1,000 applicants, 80 of which were interviewed. In the end, 13 were selected. Richard provided a 500 thousand-to-2 million-USD fund account for most of them. Richard called his trainees "turtles", with whom he conducted the most famous turtle experiment in the trading history. 

A group of ordinary trainees involved in the turtle experiment, unexpectedly, made a miraculous 80% compound interest for four consecutive years. 


“Trend-following Strategy”: everyone can be a talented trader 

Richard has proved by fact that he can turn a novice into a professional, thus, traders can be cultivated. 

Everyone, was very curious about Richard's training secrets. What on earth was taught to the trainees, making these novices talents. 

Richard, in effect, offered the trainees a simple set of trading rules not magical at all. Donchian channel breakout system, simple but effective, was adopted as the basis to open a position. However, he taught, more than this simple technique, a whole set of relative mechanical strategy, known as “trend-following strategy”, where not much room is left for traders to operate. They can only mechanically follow the system instructions.

This trading system contains the following decisions: 

◆ Market-what to trade 

◆ Position size-how much to trade 

◆ Market entry-when to trade 

◆ Stop loss-when to withdraw from a losing position 

◆ Market exit-when to withdraw from a winning position 

As simple as it sounds, if strictly implemented, it will not leave much flexibility in that the whole process from open to close of a position. Once the strategy is determined, the trader only need to follow step by step. However, the result at 80% compound interest rate proves it effective.


“Trend-following Strategy”: how to operate 

The operations in the review experiment are as follows 

If the current price exceeds the highest or lowest price of the previous 20 days, the turtle will oprn a position: 

If the price exceeds the highest price of the 20 days, then the turtle will buy long a position worthy 1 unit. However, if the price hits a 10-day low, they close the position regardless of profits or losses. 

If there is a signal showing that the price has fallen below the lowest price of the last 20 days, the turtle will short a position worthy 1 unit. However, if there is a 10-day highest price, then exit the market as before. 

Isn't that easy? The hard part is to strictly follow rather than understand it, especially when waiting for the system to give instructions to close positions. Waiting for the signal always come with vanishing of 20% or even 40% of profits.

traders are tended to exit early. Only self-disciplined traders can stick to their positions until the exit signal is triggered and profits are realized. Successful traders are characteristic of ability to adhere to the principle.


“Trend-following Strategy”: inspire the trading 

Why do we have to rely on the mechanical “Trend-following Strategy”? 

A feasible strategy provides the solution for every necessary decision in the trading. The entire trading program can be automatically performed. 

Once you start to follow a well-functioning strategy, every trading executed will be consistent, even though there may be internal struggles in human nature. Confidence, consistency, and disciplines guaranteed by a thoroughly tested trading strategy are key to the success for the majority of competent traders. 

If you depend on your own judgment in the trading, you may find that you step back when you should be brave while being bold when you are supposed to be cautious. You always buy high and sell low, thereby being tortured by the market. 

Let's take a look at the example of bitcoin system trading. It is known by all that bitcoin price keeps skydiving after it hits 16,000 in 2018. In 2019, btc prices struggled around 3,700 for a long time. Let's look at a 4-hour candlestick chart. Similar to the turtle rules, Bolinger bands breakout is an entry point. When the price breaks through the upper or lower band, it indicates to open a long or short position. When the price exceeds the axis after entry, it is time to close the position. This is also a very simple but effective strategy. 

06.png

It can be seen from the above figure that since May 2, 2019, the price exceeded the upper band, the system showed a signal to buy more at 5,516 and to exit at 5,673 till May 6. The profit during this period of time was 157 per contract. 

On May 7th, the price broke through the upper band, showing a signal to buy more, at the price of 5,941. The exit signal was given at 7,789 until May 16, and the profit in this interval was 1,957. 

with the strategy above, traders no longer need to predict the market trend. In the case above, you can get tremendous profits in the rising trend from May to June 2019. It is undeniable that this system, from January to March, would also bring you small but frequent losses. 


The words to new contract traders 

As a novice for contract trading, if you want to minimize immature judgments, then change your thinking and start with “Trend-following Strategy”. You have to first determine the market type, and then spot the trading system suitable for you and the market. Experience the fun in trading by following the strategy.

Lots of people attempt to label themselves as "professional". Don't yield to the advice of these boastful experts. The best suggestions come from those who don't sell advice, but those who make money on trading. 

It is not impossible to be cultivated as a good trader (and even an outstanding one), but achievable with hard work and skepticism. Trading is an endless journey. Those who continue to be a success will never reach their destination. However, they will learn to have fun along the way. 

Demo

Want more practice? Try a demo with our gift

5000 USDT
Contact us
Whatsapp facebook twitter youtube instagram Telegram

Technical support: [email protected]

Risk Warning The Financial Products offered by the company include Contracts for Difference ('CFDs') and other complex financial products. Trading CFDs carries a high level of risk since leverage can work both to your advantage and disadvantage. As a result, CFDs may not be suitable for all investors because it is possible to lose all of your invested capital. You should never invest money that you cannot afford to lose. Before trading in the complex financial products offered, please understand the risks involved.

© 2019 Bex500. All rights reserved.

Log in
Google 2-step Verification

Forgot Password Reinstall Google 2FA

Haven't got an account?Register now
Find Password
60sec. reacquire
Get
Sign up
60sec. reacquire
Get
Service terms and Privacy policy
Have an account?Sign in