Секрет получения прибыли в контрактной торговле

Секрет получения прибыли в контрактной торговле

 

Когда некоторые новички совершают контрактные сделки, они  очень непротив, чтобы их направлял  учитель. Поэтому они боготворят различных «учителей» как наставников. Но вам не  показалось странным, что вы все еще не можете зарабатывать деньги, будучи подражателем? Вместо этого членский взнос пропадает даром.

На самом деле, почему они не торгуют ради прибыли, а учат других, если их «умения» эффективны?

Волшебные пароли прибыли находятся  только перед каждым трейдером.

Даже если вы прогнозируете правильное направление вашей позиции, любые изменения в ее объеме, марже, прибыли, стоп-лоссе, и времени закрытия позиции означают разницу между прибылью и убытком,

Учитель, которому перед которым вы преклоняетесь, не будет напоминать вам о каждом шаге.

Теперь позвольте мне рассказать вам секрет победы в контрактных сделках:

 

Секрет 1: Никто не может точно предсказать тенденцию рынка

Никто не может точно предсказать рост и падение рынка в любое время, кроме Бога. Даже инсайдерская торговля может прекратиться из-за непредсказуемого рынка. Таким образом, отсутствие слепого доверия к другим - это первый шаг трейдера к успеху.

Секрет  2: Процент выигрыша транзакции и маржа прибыли

Мы не можем предсказать рынок, так же как мы не можем предсказать, будет ли это орёл или решка, когда мы подбрасываем монету. Но мы можем предсказать  вероятность после 100-кратного броска. Если «орел» - «победа», а «решка» - «проигрыш», то количество раз выпавших «орёл» , делённое  на 100, - это наш процент выигрыша.

Мы устанавливаем допустимую сумму фиксированного убытка как R. Пока мы торгуем каждый раз, если тренд направлен против нас, мы уйдем с рынка с максимальными потерями в R. Но на оптимальном рынке мы можем заработать не менее 2-х кратных R и покинуть рынок. Пожалуйста, смотрите следующую формулу:

1.     Процент выигрыша составляет 50%

Если вы открываете сделку  100 раз, 50 раз зарабатываете и 50 раз теряете деньги ,тогда:

Сумма прибыли =50*2R

Сумма убытка =50*R

Общая прибыль =50*2R-50*R =50R

2. Процент выигрыша составляет 40%

Даже если наш процент выигрыша составляет менее  40%, мы можем получить прибыль. Совершив 100 сделок из которых, 60 с убытком, и 40  с прибылью, имеем:

Сумма прибыли = 40*2R

Сумма убытка = 60*R

Общая прибыль = 40*2R – 60*R= 20R

Многие индикаторы могут помочь нам определить процент выигрыша, которые мы представим в будущих курсах. Например: уровни поддержки и сопротивления.

 

 

 

       Как показано на рисунке выше, уровень поддержки находится на отметке 7500 USDT/BTC. Когда вы делаете открываете позицию Лонг в этом месте, процент выигрыша должен быть намного выше, чем на 11 000. Но одного суждения по этому стандарту далеко недостаточно. Мы будем учить, как определять  на будущих курсах.

Секрет  3: Сократите убытки и позвольте прибыли расти

На экстремальных рынках движения цен отклоняются от опрометчивых ожиданий, но вы всегда должны придерживаться золотого  правила - «сократите убытки и позвольте прибыли расти». Одноразовая потеря не страшна, но нарушение торговых дисциплин да.

Мы – окончательные  победители, до тех пор, пока наша прибыль может опередить потери.

       Сокращение потерь требует строгой самодисциплины и установки стоп-лосса. В будущих курсах мы пригласим экспертов рассказать нам о важных технических индикаторах, таких как «фиксированный стоп-лосс», «трейлинг-стоп», «обратный стоп-лосс» и «уровень поддержки».

 


 


Demo

хотите больше практики? Попробуйте демо с нашим подарком

5000 USDT
Связаться с нами
twitter Telegram

Technical support: [email protected]

Предупреждение о риске Финансовые продукты, предлагаемые компанией, включают Контракты на разницу (‘CFDs’) и другие сложные финансовые продукты. Торговля CFD сопряжена с высоким уровнем риска, поскольку кредитное плечо может работать как на ваши преимущества, так и на недостатки. В результате CFD могут не подходить для всех инвесторов, потому что можно потерять весь ваш инвестированный капитал. Вы никогда не должны вкладывать деньги, которые вы не можете позволить себе потерять. Прежде чем торговать предлагаемыми сложными финансовыми продуктами, пожалуйста, убедитесь, что осознаете все риски.

© 2019 Bex500. All rights reserved.

Авторизоваться
Google двухфакторная верификация

Забыли пароль? Переустановите Google 2FA

У вас нет аккаунта?Зарегистрироваться
Найти пароль
60Обр. выкуп
Получить
Регистрация
60Обр. выкуп
Получить
Существует аккаунт?Войти

The secret of making profit in leverage trading

The Secret of Making Profit in Contract Trading


When some novices make contract transactions, they eagerly want to have a teacher to guide them. Therefore, they worship different kinds of "teachers" as mentors. But have you found it weird that you still can’t make money being a copycat? Instead, membership fee is wasted for nothing.

In fact, why don’t they trade for profits instead of teaching others if their “skills” are effective? 

The magic passwords to profits are just in front of every trader. 

Even if you predict the right direction, any variations in position, margin, profit-making and stop-loss, close position time, means the difference between profit and loss,

The teacher you worship will not remind you of every step.


Now, let me tell you the secret of victory in contract transactions:

Tip 1: No one can accurately predict the market trend

No one can accurately predict the market's up and down for every time except God. Even the insider trading can go dead because of unpredictable market. So, no blind trust in others is the first step to be a successful trader.

Tip 2: Transaction winning percentage and profit margin

We can't predict the market, just as we can't predict whether it will be front or back when we flip a coin. But we can predict its likelihood after 100 times coin-flips. If the front is "win" and the back is "lost", then the front number divided by 100 is our winning percentage.

We set a tolerable fixed loss amount as R. As long as we trade each time, if the trend is against us, we will leave the market with maximum loss at R. But in an optimum market, we may earn at least 2 multiply R and leave. Please see the following formula:

1. Winning percentage is 50%

If you operate 100 times, 50 times to make money, 50 times to lose money, and then

Profit amount = 50*2R

Loss amount = 50*R

Total profit = 50*2R-50*R=50R

2. Winning percentage is 40%

Even if our winning percentage is less than 40%, we can make a profit. Like100 operations, 60 losses, 40 earnings, and then

Profit amount = 40*2R

Loss amount = 60*R

Total profit = 40*2R-60*R=20R

Many indicators can help us determine the winning percentage, which we will introduce in future courses. For example: support and resistance levels.

01-合约交易盈利.png

As it shows in the picture above, the support level is at around 7500USDT/BTC. When you bid at this position, the winning percentage must be much higher than at 11,000. But judgement by this standard alone is far from enough. We will teach how to judge in future courses.

Tip 3: Cut the loss and let the profit run.

In extreme markets, price movements deviate from previous expectations, but you should stick to a golden discipline - "cut the loss and let the profit run." Loss for one time is not terrible, but breaking trading disciplines is. 

We are the ultimate winners as long as our profits can outrun losses.


Cutting losses requires strict self-disciplines and stop-loss setting. In future courses, we will invite experts to tell us about important technical indicators such as “fixed stop-loss”, “trailing stop”, “callback stop” and “support level”.


Contact us
Whatsapp facebook twitter youtube instagram Telegram

Technical support: [email protected]

Risk Warning The Financial Products offered by the company include Contracts for Difference ('CFDs') and other complex financial products. Trading CFDs carries a high level of risk since leverage can work both to your advantage and disadvantage. As a result, CFDs may not be suitable for all investors because it is possible to lose all of your invested capital. You should never invest money that you cannot afford to lose. Before trading in the complex financial products offered, please ensure to understand the risks involved.

© 2019 Bex500. All rights reserved.

Log in
Google 2-step Verification

Forgot Password Reinstall Google 2FA

Haven't got an account?Register now
Find Password
60sec. reacquire
Get
Registration
60sec. reacquire
Get
Service terms and Privacy policy
Have an account?Login in